Моя прелесть!!

Пикчер


Chamber Toastmasters Club

Группы GoogleACC Toastmasters Ukraine (7226U Kiev)

Перейти в эту группу

Сайт группы

 


Цитатник

Нечего залеживаться в постели, если не можешь делать там деньги.

N\A

Есть много способов сделать карьеру, а самый верный из них — родиться в нужной семье.

N\A

"Да что вы все понимаете?! Никакой оргазм не сравнится с тем, что испытываешь, когда сходится баланс!"

Из уст бухгалтера.


Крутится, вертится...

Гости

free counters


FB


W!@D

Из похожего...прикол, текст

Круто быть мужиком??!)))

 
1. Твой телефонный разговор длится 30 сек.
2. В фильмах голыми гораздо чаще показывают женщин.
3. Для недельного отпуска тебе хватает одного чемодана.
4. Тебе не нужно следить за сексуальной жизнью твоих друзей.
5. Очередь в туалет короче на 80%.
6. Ты сам можешь открыть все бутылки.
7. Старым друзьям глубоко плевать на перемены в твоем весе.
8. Когда ты переключаешь каналы в телевизоре, тебе не нужно останавливаться ≥5 сек.
9. Форма твоей задницы не имеет никакого значения для трудоустройства.
10. Все твои оргазмы настоящие.
12. Тебе не нужно всегда таскать с собой целую сумку крайне необходимых предметов.
13. Когда тебя критикуют, тебе не нужно паниковать, что все вокруг тайно тебя ненавидят.
16. Если кто-то забывает тебя куда-нубудь позвать, он все еще может оставаться твоим другом.
18. Тебе не нужно брить ничего, что находится ниже шеи.
19. Ни один из твоих сослуживцев не может довести тебя до слез.
20. Тебе не нужно каждую ночь засыпать рядом с волосатой задницей.
21. Если ты 34-летний холостяк, никто не обращает на это внимания.
22. Все, что есть на твоем лице - всегда натурального цвета и формы.
23. Ты можешь наслаждаться тишиной, сидя в машине на месте пассажира.
24. Все проблемы улаживаются цветами.
25. Ты думаешь о сексе 90% времени, свободного ото сна.
26. Трех пар обуви тебе более чем достаточно.
27. Никто не перестает рассказывать неприличный анекдот, когда ты входишь в комнату.
28. Ты можешь снять майку, если тебе жарко.
30. Тебе наплевать, заметили ли окружающие твою новую прическу.
32. Весь месяц у тебя одинаковое настроение.
33. Ты никогда не поедешь на другую заправку только потому, что эта -"противная".
34. Ты знаешь как минимум 20 способов открывания пивных бутылок.
35. Люди никогда не пялятся на твою грудь, когда ты разговариваешь с ними.
36. Ты запросто можешь заскочить к другу без "небольшого подарочка".
37. Если ты не позвонишь другу в назначенное время, он не будет рассказывать всем окружающим, как ты изменился.
38. Не пропустишь возможности заняться любовью только потому, что у тебя "нет настроения".
39. Тебе не нужно помнить ничьих дат свадеб и дней рождений.
40. Если другой мужик на вечеринке одет так же, как и ты, вы можете стать лучшими друзьями.
Брал тут...  


Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 14

а ти знаєш 20 способів відкрити пляшку?)

Я думал вопрос больше не будет возникать.

Просю...

ггг) мене тоді не було коли ти це писав)

Аааа!

Ну сорри...

я тіки компакт-діском попробував. Получилось і дуже прикольно :)

Окно, подоконник, дерь, скамейка...

Она, кста, о забор не открывали...

да кроме 5-ти пунктов, я мужык, походу о_О

А шо за пункты?

6. Ты сам можешь открыть все бутылки.

18. Тебе не нужно брить ничего, что находится ниже шеи.

24. Все проблемы улаживаются цветами.

28. Ты можешь снять майку, если тебе жарко.

34. Ты знаешь как минимум 20 способов открывания пивных бутылок.

По 28 ничем помочь не могу...

А по 18-му, знач, можешь? :D

Но не ниже пояса:D

так а чо там брить-то? ))))))

Грудь, подмышки, руки...

Много чего...


 
ОБОЗ.ua